↑ Вверх

На шубы и драгоценности тратят кредиты наличкой Россияне

шуба, драгоценности, кольцаАнализируя сезонные поведенческие реакции заемщиков, специалисты банка «Русский Стандарт» смогли уловить общую тенденцию. Так в зимний период основными позициями на которые население тратит кредитные средства стали – отдых, благоустройства квартир, закупа подарков на Новый Год. В качестве статусных подарков заемщики в большей степени рассматривают покупку бытовой техники, ювелирные изделия, шубы.

Обоснованно можно заключить, онлайн кредиты, оформленные в зимний период, массово тратятся на покупку шуб и драгоценностей.

С наступлением весеннего периода, картина меняется. В первую очередь население начинает приобретать за счет кредита автотранспорт, земельные участки под строительство, под дачное хозяйство.

Летнее время характеризуется естественным желанием воспользоваться кредитным предложением с целью покупки заграничного тура, поездкой на курорт или в санаторий. Траты на организацию свадеб, ремонт характерны для лета.

Осенью на первые позиции среди затрат выходят траты на обучение в высших учебных заведениях, прохождение платного лечения. Многие заемщики берут деньги в кредит с целью «добить» недостающую сумму для покупки авто.

Величина кредита наличными также дифференцируется по сезону, в котором происходит оформление. Зимой средняя сумма наличного кредитования составляет 107 тысяч рублей, осенью – в пределах 100 тысяч, 95 и 90 тысяч приходится на весенний и летний период соответственно.

НБКИ предоставило информацию из которой следует, что отечественные заемщики оформили больше 15 миллионов кредитов на потребительские нужды, что на 20% больше аналогичных показателей 2016 года.